К повторному прокату картины «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова в свет выходит путеводитель по фильму

29 июня 2021 г.
К повторному прокату картины «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова в свет выходит путеводитель по фильму

Специально к выходу картины в повторный прокат «Искусство кино» выпускает сборник материалов о фильме, собранный историками кино Натальей Рябчиковой и Станиславом Дединским «Берегись автомобиля. Расследование». В книге реконструируется подробная история и предыстория создания легендарного фильма на основе материалов из архивов киностудии «Мосфильм», Госфильмофонда РФ и РГАЛИ, а также мемуаров советских кинематографистов и публикаций журнала «Искусство кино».

«Деточкин — первый киборг советского кино? Или «Волга» — это наш собственный Бэтмобиль (впервые появившийся на экране в том же 1966 году)? Но Юрий Иванович — не Бэтмен и не Робокоп, а скорее Терминатор Т-800, герой, к которому мы никак не можем отнестись совершенно однозначно. Хороший, но плохой. Отрицательный, но положительный. И именно такому герою полагается в русской традиции персональное средство передвижения», — комментирует Наталья Рябчикова.

 «Почему «Берегись автомобиля» сегодня можно выпустить в повторный прокат, но нельзя переснять, как это уже произошло с другим фильмом Рязанова — «Ирония судьбы»? Не только потому, что при смене исполнителей главных ролей образы героев потеряют убедительность, а смысл фильма, заложенный авторами сценария, будет выхолощен до фарса об очередном городском сумасшедшем. В современном Голливуде набирает популярность амбивалентность героев, и вот уже не про Бэтмена снимают фильмы, а про Джокера, не про далматинцев, а про даму, которая рано или поздно пустит их на пальто. Скорей уж мы увидим фильм про Диму Семицветова, но в прокате он, вне всяких сомнений, провалится: стремительно левеющему миру нужен Деточкин, а не еще одна история про селф-мейд-мена», — отмечает Станислав Дединский.

 В преддверии старта кинотеатрального проката в Москве и Санкт-Петербурге будут организованы специальные показы фильма.

5 июля спецпоказ пройдет в Москве в рамках проекта КАРО.Арт в киноцентре «Октябрь». Ленту представит главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин.

В Санкт-Петербурге специальный показ состоится 7 июля в кинотеатре «Аврора».

 Города проката картины будут обновлены ближе к 8 июля.

 БИЛЕТЫ НА СПЕЦПОКАЗ В МОСКВЕ

БИЛЕТЫ НА СПЕЦПОКАЗ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

 Дополнительная информация для СМИ, запросы на интервью и комментарии:

Илья Шнайдер, schneiderilya@gmail.com.

 ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

 

Берегись автомобиля

Цифровая реставрация выполнена ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм».

 

Жанр: мелодрама, комедия, криминал

Хронометраж: 94 минуты

Год производства: 1966 (цифровая реставрация)

Страна производства: СССР

Прокатчик: «Искусство кино», «Мосфильм»

Режиссер: Эльдар Рязанов

Сценарий: Эльдар Рязанов, Эмиль Брагинский

Директор фильма: Ефим Голынский

Операторы: Анатолий Мукасей, Владимир Нахабцев

Композитор: Андрей Петров

Художники: Борис Немечек, Лев Семенов, Мариам Быховская

Монтаж: Екатерина Овсянникова

В главных ролях: Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, Любовь Добржанская, Анатолий Папанов, Ольга Аросева, Андрей Миронов, Георгий Жжёнов, Евгений Евстигнеев, Донатас Банионис, Любовь Соколова и другие

Возрастной рейтинг: 12+.










Видео

Новостная программа «Вести недели» в эфире обратилась к теме Майдана и показала последние события Украины, после чего автор программы и гендиректор ИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев провел параллели между Майданом и последними событиями Армении.

На днях в Армении назревало нечто подобное Майдана, но у власти хватило мужества противостоять, да наверное и ума у оппозиции остановиться. Сейчас в Ереване спокойнее — договорились сами: Киселев

Подробности смотрите в видео.






  • Reuters
  • Itar Tass
  • Прайм
  • Neonews.am
  • Gazeta.am

Дизайн и разработка сайта - Massaca

  • Facebook
  • Twitter
  • RSS


* — Поля, обязательные для заполнения